8(495)155-13-35
8(495)155-13-35 Заказать звонок
Свяжитесь с нами:
Иконка WhatsApp Иконка Instagram

Как ухаживать за изделием из искусственного камня

«Типа специалисты» есть во всех сферах. Типа колорист превратит твои волосы в мочалку, типа фитнес-тренер составит программу занятий, от которой ты надорвешься на третий день, типа врач – хорошо, если не угробит.

Проверка заголовка второго уровня

Тестирую кавычки

  • Тестирую список (точка)
  • Тестирую список (кружок)
  • Тестирую список (квадрат)
  • Тестирую список (по умолчанию)
  1. 123
  2. тестирую цифры (по умолчанию)
TestTestTestTest
123123123123
123123123123

Портрет целевой аудитории

В маркетинге тоже есть такие псевдо спецы. Они ловко оперируют маркетинговыми терминами, пуская пыль в глаза клиентам. Но в итоге не делают того, что обещают, или делают это неправильно.

Откуда я знаю, кто там что делает? Когда ты много лет варишься в маркетинговой тусовке и через тебя проходят сотни проектов, волей-неволей начинаешь анализировать. Причем как свой опыт, так и опыт коллег. Итак…

Для типа маркетолога это вообще плевое дело. Он вам этот портрет нарисует за пару минут. Что у нас тут, люксовая косметика? Вот портрет ЦА – женщины 16–86 лет (чтобы наверняка), которые следят за собой. Ну а что не так? Дальше там что, детские электромобили? Тут вообще без вопросов, дети от 3 до 12 лет. Какое там ядро, какие сегменты. Это все развод для лохов. Таргетируй, упрощай.

Вообще, можно строить бизнес и без портрета ЦА. Если он локальный и конкуренция как таковая отсутствует. Например, единственный на весь поселок городского типа салон-парикмахерскую можно вообще не продвигать. Местные и так пойдут, а городские не поедут за 100 км, чтобы подстричь челку. Но если вы заходите в конкурентную нишу, то без портрета ЦА ну вообще никак. Он показывает, за какие ниточки надо дергать, чтобы продать товар (при условии, что он составлен правильно, конечно). Чтобы «нарисовать» такой портрет, порой нужно прошерстить кучу форумов или групп и опросить представителей целевой аудитории.